Несколько способов настроить формирующее и итоговое оценивание, дающее точное представление о том, что знают учащиеся.
Представляем вам 4 стратегии оценивания, которые подходят для цифрового / физического занятия.
1. Индивидуальные онлайн конференции.
По сути, конференция - это установленный разговор со учеником или учениками на тему, которую вы хотите оценить. Проведение индивидуальных конференций или конференций в небольших группах - хороший способ наладить отношения, дает возможность немедленно исправить ошибки или переучить материал, если это необходимо ученикам. Конференц-связь также может поднять ранний красный флаг в отношении успеваемости учащихся, позволяя вам немедленно реагировать на проблему.
Чтобы индивидуальные сессии работали, нужно иметь в виду цель. Какие навыки наиболее важны в данный момент? С какими навыками ваши ученики борются больше всего? Наличие цели, понятной вам и студентам, сделает ваши конференции действительно эффективными.
2. Мышление высокого уровня.
Применения навыков мышления более высокого порядка из таксономии Блума, такие как анализ, оценка и творчество, позволяет повысить вовлеченность студентов.
Может включать: анализ и создание медиапродуктов с использованием принципов убеждения, практику самооценивания навыков грамотности и постановки целей с помощью метапознания и создание цифровых историй с помощью WeVideo.
Каждая из этих сложных оценочных задач подталкивает учеников к использованию навыков мышления более высокого порядка, но также позволяет оценкам быть многомерными. Междисциплинарный характер заданий позволяет проводить сбалансированное оценивание по множеству категорий. Также позволяет проработать творческий процесс с учениками и использовать различные стратегии оценивания (беседа, наблюдение, создание продукта).
3. Цифровые викторины
Можно использовать Google Формы для создания как формирующих, так и итоговых оценок. Приятная особенность Google Форм - это то, что он будет оценивать ответы с несколькими вариантами ответов и сообщать учащимся оценки по электронной почте, как только вы отметите их письменные ответы. С учениками на дистанционном обучении можно использовать Google Формы вместе с Google Meets: настроить каждого из учеников дистанционного обучения с их собственным Google Meets, а затем просить их показать свой экран и включить камеру на протяжении всего экзамена.
4. Письменные дискуссии
Google Документы позволяют наблюдать за ходом выполнения письменных заданий учащихся и комментировать их в реальном времени или асинхронно: можно получить предыдущие версии документа и узнать, кто внес вклад в него, используя функцию истории версий.
Для письменных заданий можно использовать все эти функции, просматривая оценки по мере того, как ученики работают над ними, и использовать функцию комментариев для предоставления обратной связи, если это необходимо. При поддержке учеников в классе или онлайн эта функция позволяет проверять их и обмениваться отзывами в режиме реального времени с помощью инструмента комментариев или редактирования, если они предоставляют учителю доступ к своему документу и права на редактирование.
Поиск стратегий для последовательного и справедливого оценивания учащихся имеет первостепенное значение для обеспечения легитимности и цифрового равенства в наших новых классах.
Переведено с ресурса Edutopia.