Все камеры включены: как этого добиться?

14-12-2020
Автор: Администратор Главный

Все камеры включены: как этого добиться? 


Использование техник из социально-эмоционального обучения, академические игры и предоставление учащимся различных вариантов на выбор могут вдохновить включить камеры и “включиться” в онлайн урок. 

Во время дистанционного обучения учителю намного легче вести урок, когда у всех детей включены камеры и можно видеть их лица. Однако мы не можем заставить учеников сделать это, точно так же, как и во время традиционных занятий, мы не можем заставить их быть активными на уроке или внимательно слушать нас. 

Однако, экспериментируя и тестируя разные техники, мы можем выработать эффективные стратегии. Независимо от того, нужно ли нашим ученикам иметь варианты на выбор, нашу поддержку или доверие, чтобы включить камеры, можно найти решение, которое подходит для класса, обстоятельств, уроков и учеников.

Если вы хотите использовать стратегии социального и эмоционального обучения, чтобы побудить ваших учеников включить камеры, начните с объяснения важности действия: наше общение с учениками должно быть основано на поиске совместных решений и сотрудничества, а не на подчинении.


Стройте теплые отношения. Сосредоточьтесь на доверии учителя к ученику и учеников к ученикам. Ученики, которые знают, что они в безопасности, смогут спокойнее включить свои камеры.


Опрос учеников. Проведите индивидуальный опрос учеников с помощью Google Форм, например, чтобы понять их возражения. Определив их, вы сможете вместе понять, какое решение будет оптимальным. 


Используйте разминки. Попробуйте создать сообщество, которое поощряет использование камеры. Например, предложите ученикам найти “самый большой желтый предмет в своем доме, который вы можете показать”. Можно поиграть в передачу ручки - это еще и игровой подход к удаленному построению сообщества.


Играйте в академические игры. Камень, ножницы, бумага хорошо подходят для удаленного обучения, так же как и “Крокодил” или шарады. Изучите 25 игр, в которые можно играть на платформе Zoom, включая варианты, подходящие для разных возрастов.


Визуальные голосования. Попросите учащихся проголосовать по теме с инструкциями «лайк» или «дизлайк» или опросите класс с помощью системы «Язык жестов», простой сигнальной системы, которая может привлечь сопротивляющихся учащихся и достичь консенсуса в группе.


Поощряйте студентов, обладающих социальным капиталом, использовать свои камеры. Лидеры - лучшие образцы для подражания, вероятно, они уже есть в вашем классе. Подумайте об использовании Google Форм, чтобы узнать у учащихся имена трех одноклассников, с которыми они больше всего хотели бы находиться в сессионных залах или с которыми они больше всего хотели бы работать над групповым проектом. Студенты с наибольшим количеством запросов, вероятно, являются студентами с наибольшим социальным капиталом и могут быть положительными образцами для подражания для занятий с включенной камерой. Вы также можете рассмотреть возможность использования социограммы, чтобы определить лидеров. 


Будьте чуткими. Поделитесь с учениками моментами, когда вам тоже не хотелось включать камеру на собрании. Расскажите о том, как вы включаете камеру, даже если не в настроении, но делаете это из уважения к выступающим и коллегам. Эти истории раскрывают вас с другой стороны, более человечной. 


Рекомендации:

Приглашайте учеников в “класс” по одному. Подключайтесь к уроку на пять минут раньше и, когда ученики подключаются, добавляйте их и приветствуйте индивидуально. Возможно, вам удастся обратиться только к нескольким ученикам, прежде чем вы “добавите всех”, но те, кто приходит раньше и с включенными камерами, почувствуют себя комфортно, побывав в небольшой группе для начала. К тому же, когда другие ученики войдут, они увидят, что многие камеры уже включены.


Используйте опцию «Попросить включить видео». Как организатор, вы можете предложить участникам включить камеры, нажав на черный экран участника; выберите «Попросить запустить видео».


Отправить личное сообщение в чате. Используйте функцию чата, чтобы поприветствовать учащихся, поговорить с ними и попросить включить камеры.


Поощряйте использование виртуального фона. Возможно, ученики не хотят использовать камеры из-за домашней обстановки, поэтому научите их использовать виртуальный фон Zoom или познакомьте их с сервисом Unscreen.


Сообщите учащимся, когда включение камер - необязательно. Проведите мозговой штурм с расписанием занятий, когда можно выключить камеру, а когда лучше ее включить. Обсуждение политик в отношении использования камер обеспечивают учащимся предсказуемость и автономность.


Попросите учащихся предложить альтернативы. Ваши ученики могут иметь представление о других способах участия и визуальной демонстрации своего обучения. Возможно, ученики хотят делиться видео в TikTok, Vimeo, на частных каналах YouTube или в аккаунтах Instagram.


@переведено с сайта Edutopia

Комментарии

Очень полезная и актуальная статья. БлагоДарю!
Написать отзыв